Сегодня потратил на дорогу до работы вместо обычного получаса полтора. Час стоял на остановке, замерз изрядно.
Видимо, под впечатлением рассказа Вадика о Берне, родилась у меня вот такая соцзаявка:
Требуется внутригородской общественный транспорт со следующими параметрами:
1) Чтобы на дорогу между двумя любыми точками города уходило не больше часа времени;
2) При этом пеших переходов суммарно не больше 2-х километров, включая пересадки. Нормативной скоростью пешехода считаем 5 км/ч.
Соответственно, вопросы к подрядчику:
1) Сколько это будет стоить единовременно (Т.е. сумма разового платежа или платежей в год) и сроки реализации проекта в годах;
2) Итоговая стоимость проездного на месяц.
Ну и логично сразу прикинуть смежные варианты типа
пеший переход: 1, 1.5, ... 4 км
размытость по срокам: год, два,... десять?
зависимость стоимости от комфорта (самая сложная оценка, видимо, выражаемая в максимуме пассажиров на кв. метр)
Видимо, под впечатлением рассказа Вадика о Берне, родилась у меня вот такая соцзаявка:
Требуется внутригородской общественный транспорт со следующими параметрами:
1) Чтобы на дорогу между двумя любыми точками города уходило не больше часа времени;
2) При этом пеших переходов суммарно не больше 2-х километров, включая пересадки. Нормативной скоростью пешехода считаем 5 км/ч.
Соответственно, вопросы к подрядчику:
1) Сколько это будет стоить единовременно (Т.е. сумма разового платежа или платежей в год) и сроки реализации проекта в годах;
2) Итоговая стоимость проездного на месяц.
Ну и логично сразу прикинуть смежные варианты типа
пеший переход: 1, 1.5, ... 4 км
размытость по срокам: год, два,... десять?
зависимость стоимости от комфорта (самая сложная оценка, видимо, выражаемая в максимуме пассажиров на кв. метр)