Приснился сон во сне. Причем внешний сон был тяжелый, мощный, но в принципе обычный - спасал мир от сгущавшегося над ним инопланетного зла. Это не метафора, это буквально.
А вот внутренний сон, когда проснулся, то даже захотел записать. И записал!
А потом опять проснулся и еще раз записал. Т.е. записываю.
Короче, в конце того сна я пошел к соседу, жившему в соседнем подъезде, за каким-то делом. А надо сказать, что жил я тогда в очень старом районе, примыкавшем к кварталу новостроек. Сами новостройки тоже хороши - странной формы дома в десятки этажей, врезанные в скалу. Или, скорее, вырезанные из нее.
Так вот сосед, как оказалось, пристроил себе часть квартиры за счет новостроек, но для этого купил часть старого эрмитажа - зал и внутренний дворик. Убранство в этих комнатах получилось пышное, но я в нем не разбираюсь - ну Византия, барокко, золота много на стенах - черт с ним. А вот полы бывшего дворика были просто потрясающими. Множество небольших картин, переходящих одна в другую, в ярких четких красках без мягких переходов и в фотографическом качестве. С множеством деталей - как у Босха. И все это в мраморе. Ну или полированном цветном бетоне, уж не знаю.
А вот внутренний сон, когда проснулся, то даже захотел записать. И записал!

Короче, в конце того сна я пошел к соседу, жившему в соседнем подъезде, за каким-то делом. А надо сказать, что жил я тогда в очень старом районе, примыкавшем к кварталу новостроек. Сами новостройки тоже хороши - странной формы дома в десятки этажей, врезанные в скалу. Или, скорее, вырезанные из нее.
Так вот сосед, как оказалось, пристроил себе часть квартиры за счет новостроек, но для этого купил часть старого эрмитажа - зал и внутренний дворик. Убранство в этих комнатах получилось пышное, но я в нем не разбираюсь - ну Византия, барокко, золота много на стенах - черт с ним. А вот полы бывшего дворика были просто потрясающими. Множество небольших картин, переходящих одна в другую, в ярких четких красках без мягких переходов и в фотографическом качестве. С множеством деталей - как у Босха. И все это в мраморе. Ну или полированном цветном бетоне, уж не знаю.